Сидела я вчера в своей уютной комнате и думала: «Нашла хороший крем для лица, проблему свою решила. А вдруг кто-то сейчас страдает от такой же проблемы и даже не знает откуда она такая объявилась и как от нее избавляться?» И пришла мне в голову мысль запостить такой советик небольшой на фейсбуке. Начала я записывать свои мысли, как тут поняла, что текстик совсем-то не небольшой и кому-то вдруг может сделается дурно, увидев длинную буквенную сарделину у себя в ленте. И «скроют» тогда меня нетерпеливо, послав на самые задворки своего «дружественного листа». А поделиться-то все еще хочется. Неужто блог открывать?? Так все же сейчас этим болеют. Кто про моду, кто про красоту, а кто и про то и другое вместе. А я опять про себя: «Да нет, я ж просто поделиться личным опытом, не мое это совсем этим делом промышлять.»
В общем, так вот и открыла я эту страницу, скрупулезно намучившись с дизайном (долго еще придется подправлять, не судите строго первый опыт). Буду пополнять страницу по настроению и всем, чем угодно. То бишь принадлежности мой блог к той или иной категории не имеет, а является просто плодом желания делиться испытанным и увиденным в моей повседневной жизни. Авось каждый день станет еще интереснее ! 🙂

Стэй тюнэд, как говорится.

P.S: а это Кися, без нее тут не обойдется. Будте знакомы!

image

