Метки

, , , , ,

Похолодало. Идешь себе с утречка на работу, проводишь весь день в помещении, вроде бы тепло и уютно, а вечером опять домой той же тропой. Но что-то весь день ощущалось не то: лицо почесывается, стягивает, кожа вроде как покраснела и даже на веках такая же картина! А придя домой замечаешь, что она не просто покраснела, а покрыта шелушащимися пятнами! И все это так противно зудит, что хочется тереть и тереть безудержно! Но нельзя, ведь это же лицо.
И вот кончиками ноготочков ты аккуратненько, сосредоточенно, но злобно почесываешь самые раздраженные участки кожи, удовлетворяясь минутным облегчением.

Каждый год я страдаю от подобного кошмара.
В целом, вся проблема возникает из-за обезвоживания кожи — холодный ветер бъет беспощадно в лицо (а в беспощадности бакинского ветра сомневаться не приходится), сурово высушивая его. А когда она еще сухая и чувствительная априори, как у меня, выглядит это как кожа биатлонистки после многочасовой гонки или авитаминозные щечки малыша. Кстати, в помощь ветру существует офисная система кондиционирования.

Так вот, после того, как я в очередной раз попробовала несколько видов кремов, мне повезло и я нашла «the one».
Пройдемя по списку.
Питательный базовый Nivea не дает аллергии, но для меня он очень жирный, и проблему пятен и шелушения не решил.
Дорогостоящий и гламурный Shiseido из далекой страны восходящего солнца (made in France) тоже не смог помочь мне с моей подрывающей красоту проблемой. Хотя призван был обогатить кожу влагой. Он просто обжигал до боли уже обоженные ветром участки кожи, эти красные бляшки, и смывался с утра как маска, ни капли не впитавшись ни в одну из них.
В ближайшем магазине я настойчиво просила девочек дать мне ЗИМНИЙ крем, но оказалось, что рановато я за этим делом обратилась. Зима-то не зима, вот и кремов зимних пока нет.
В замен мне предложили взять увлажняющий крем для чувствительной кожи Bielita (made in Belorussia). Стоил он 3 маната с копейками, в моем потерянном состоянии я не стала задумываться и взяла.
Придя домой я жадно нанесла его на лицо и чудо свершилось. Он сразу впитался, не обжигал, не щипал и красные пятна сразу же стали светлеть. Приглядевшись к логотипчику и баночке я вспомнила, что в прошлом году эта марка спасла меня от этой самой проблемы. Домашние привозили крем из Минска. Но упаковка разочаровала — на ней ясно и четко красовался список парабенов в составе крема.

image

Пришлось искать дальше.
Думаю: «Ну откуда может быть натуральный крем. Хм, Скандинавия?? А что есть у нас на рынке из скандинавского?»
И вот я уже на сайте Lumene подбираю себе кремчик! У них все без парабенов и тестирования на животных они не проводят. Respect да и только! И главное у нас в магазинах есть.

Выбрала себе Sensitive Touch SOS. А он «Содержит 100% органический экстракт семян арктического льна, эффективно успокаивающий кожу и способствующий заживлению небольших повреждений. Разработан совместно с Финской федерацией по борьбе с аллергией и астмой и прошел дерматологическое тестирование. Подходит для кожи любого типа, нуждающейся в эффективной защите. Содержит более 95% натуральных ингредиентов. Без парабенов, силиконов, минеральных масел, искусственных ароматизаторов, красителей, спирта.» Ну прям БИНГО! Вы бы устояли? :)))

image

Кстати, мужчинам на заметку. Он для всех.

Взяла так же крем для глаз на той же основе, а еще жидкость для снятия макияжа. Потому что с этим у меня такая же история, как с кремами. В общем, она тоже классная, заботливая и нежная. Ни капли раздражения.

image

Все это подействовало в первый же день и улучшения продолжаются.

Так что, вооружайтесь, наслаждайтесь и ходите даже зимой с красивой и здоровой кожей! Проверено! 🙂

