Метки

, , , , , ,

Вот и пришел момент, когда откладывать примерку свадебных платьев на всем знакомое «потом» становилось опасным для моего будущего спокойствия. После 3-х месячного раскачивания, разглядывания и выбирания платьев в интернете, я, точно зная чего хочу, грузно подняла.. хм,хм поднялась с дивана и с серьезными намерениями впервые пошла мерить платьишки. Спасибо подругам и маме, одну не оставили. Я б свернула куда-нить поесть салатика, попить чайку и отложила бы благополучно опять на следующее «потом», когда все были бы в сборе.
You’ll never know what is the best for you until trying! Поэтому, примеряйте обязательно все намеченные модели. Удивитесь непременно.
На мое же удивление, дамы в магазине были очень любезны и бесконечно услужливы. Мне казалось стыдным уж 5-е платье одевать, а для них нормальным. А я опять думаю: «Как же они такие маленькие и худенькие поднимают не ропча эти огромные махины, впихивают меня в них, еще мило улыбаясь?»
После оглашения цен вышеупомянутые вопросы улетучились сами собой. Единогласного решения принято не было, но один вариант был одобрен большинством.
Этот вариант стоил 2 тысячи АЗН в аренду. На вопрос о покупке мне сказали, что стоит оно больше 4-х.
image

Предположим.
Но я ведь не я, если не найду это платье в интернете и не узнаю каков марк-ап.
И вот, после долгого «гуглирования» передо мной это платье.
Захожу на сайт и вижу цену. А цена, девочки, is 1800 USD, на секундочку! Ну без доставки, естессно. Оохххх, дурят нашего брата, дуряят!

image

Ну и кому после этого не в лом, простите, пойти и взять его у них? Ни за что, конечно!
Но тут начинается самое интересное — платьишко онлайн надо зарааанее заказывать, потому что на складах их магазины не хранят, а заказывают при запросе. Но не ведала я , чтоб на столько заранее. На все это дело уходит от 14 до 16 недель! Как говорится у нас «гезля гялирям». Можно попереписываться с магазином, и если повезет оно самое может найтись на стоке в наличии. Но это редко. Скорее всего окажется в каком-то ненужном цвете и размере. Бог с ним, и оно там на долго не задержится.
Мораль всей басни такова: если хотите купить — не сидите и не ждите! Примеряйте, выбирайте и заказывайте он-лайн! Придет зато новое и по реальной цене!
А я пошла дальше пожинать плоды своей львиной лени и вести переписки с Нью-Йорком. Хотя, даже не уверена нужно ли мне именно это платье, кажется уже просто во вкус вошла гы гы гы… :Р

