Calm when the world is full of sound and fury. Love when the world seems cruel and heartless… My wish for you.

Сегодня наткнулась на кулечек с елочными игрушками. Так давно не лазила в этих вещах. А когда что-то долго лежит без проверки, при обнаружении кажется чем-то новеньким. И тут ты начинаешь переживать целый ряд эмоций.
Но игрушки и были новенькими, я покупала их в 2008 году в Киеве. Бережно сложенные, они лежали каждая в своем пакетике и даже с ценой, напрочь забытые.
Накупила этих игрушек в дорогом и очень красивом магазине, когда у нас в Баку такой красоты не было.
image
Кажется и сейчас нет.
С моей тогдашней зарплатой (первая работа) позволить себе раскошелиться на подобную «дребедень» было как минимум не дальнозорко. Я оставила там 80 долларов (где-то 30% от нее). Нагло, я бы сказала.
Рассматривая сегодня все эти шарики — бархатные, хлопчатые, вышитые пайетками и бусинками, украшенные кружевами и пуговками — мне было так сказочно и приятно.
image Я просто растворилась в положительных эмоциях, держа все это добро в руках, как какой-то раритет, хранящий важную память и достойный передаваться из поколения в поколение.
Работа сменилась ни раз, зарплата тоже, а в этих игрушках запечаталось волшебное чувство и душевные воспоминания о городе.

P.S: На днях ходила на фильм «Голодные игры 2».
Мир в 146 минутах. Масштабируется и проецируется…

