Я очень ленивая, и знала что буду писать здесь очень редко. Но есть отличный повод — поздравить всех с Новым Годом.
Давно перестала посылать всем поздравительные смски и постить поздравления на «стене». Как-то и без меня этого хватает и вызывает больше раздражение, чем удовольствие.

Последние пару лет этот праздник был для меня не самым лучшим. В позапрошлом я провела его с высокой температурой, в прошлом — скончался мой дорогой, любимый дедушка. С приближением нынешнего у меня подсознательно был страх получить очередной «подарок», который заставит меня запомнить его навсегда. Знаете такое дурацкое чувство, когда ты боишься радоваться, дабы не получить за это.

31-го днем, после сумасшедшего пробега по маркету мы вернулись домой. Каждый занялся своим делом, время пролетело, скоро вкусно отмечать за большим столом Новый Год. Такой особенный, казалось бы, и в то же время такой банальный.
Вдруг стук в дверь, мама прибегает из прихожей ко мне в комнату и наводя ужас возмущенными круглыми глазами интересуется ничего ли я не потеряла. image
Застыв на месте, я сразу подумала «ну вот, началось». image
Схватилась за безымянный палец проверять обручальные кольца, нашла их взглядом на прикроватной тумбочке, выдохнула и уверенно сказала «нет». Мама крикнула: «Кошелек!».
Соседские дети принесли мой кошелек, который я обронила выходя из машины. В нем были все карты, деньги и документы.
И тут я обалдела.
Во-первых, от того, что я впервые в жизни его потеряла и даже не заметила. Во-вторых, потому что его нашли и вернули в целости и сохранности.
Опасения не оправдались и слава Богу.
После этого случая (который возможно для кого-то не такой уж необычный и удивительный) захотелось пожелать, чтоб было побольше таких детей — честных, благородных и воспитанных. Из которых будут выростать такие же честные, благородные и воспитанные взрослые. Чтоб благодаря им в своей стране (пусть уже в 60) мне разрешили сесть на газон в центре города, не боясь, что от него оставят корешки и кучу мусора; чтоб животных не отстреливали и не били ногами. image
Чтоб не кичились религией, замаливая то, чего могло бы не быть; чтоб понты были дешевле преданности, лесть неуместнее искренности, а статус не важнее порядочности и человечности.
Наверное это очень много для нашего нынешнего общества, но мечтать, как говорят, не вредно.
Еще хочу, чтоб все были здоровы не только ментально, но и физически.
Чтоб верили в чудеса и ждали их, загадывали желания и шли им навстречу.
Ценили все, что имеют, радовались мелочам и проживали каждый день так, чтоб не было обидно лет всего лишь через 10. За бездействие. Я попытаюсь.

Promise 😉

Может это не самое поздравительное поздравление, из него не сыпется конфетти, но оно мое, настоящее.

