Метки

, , , , , , , ,

А спорт, все-таки, очень плодотворно влияет на человека! Как говорится «mens sana in corpore sano», что есть «в здоровом теле здоровый дух». Хоть и вырвано из контекста и говорилось у Ювенала немного о другом, благодаря советскому прошлому все уже давно привыкли видеть в этой фразе некую саму собой разумеющуюся закономерность.
В общем, после 3-х дней занятий мой сон стал глубже и спокойней, ощущение мира шире и в целом присутствует какое-то вдохновение. Проснулась утром, дома никого и настроение прям буддийское «мир прекрасен; я часть него, прекрасного и понимаем мы друг-друга с полу слова».

image

Я обожаю тишину, спокойствие и когда выходные проходят в лениво-умиротворенном режиме. Но эта Суббота, а вернее ее вечер должен взорвать и я этому неимоверно рада. А все почему? Потому, что сегодня свадьба моего очень близкого друга и замечательного человека — Ахмедика! А знаю я его еще с тех пор, когда фейсбука и в помине не было! :))))

Друзья — это очень важная часть жизни каждого человека и сколько бы лет не проходило, как бы не разлучало по разным причинам, друзья детства и юношества всегда близки как родственники. Они — такая отдельная часть тебя, которая напоминает всегда о самых добрых и душевных временах. О временах, когда все кажется непознанным и новым; когда кажется, что впереди еще целое завоевание Вселенной и все только начинается. Когда каждый день особенный и несомненно сегодня произойдет что-то сумасшедшее, что вчера было не возможным. Когда веришь в чудо и сам его совершаешь, не зная, что это оно и есть.

Так вот, пусть у них сегодня будет один счастливый день из тысяч счастливых, которые им предстоит прожить вместе (с их оранжевым котэ)!! Прекрасной паре, добросердечной, порядочной и искренней!
image

Обещаю отжигать сегодня до испепеления каблуков!
В общем, ждите фото отчета с нашего сегодняшнего пира и прекрасных выходных всем вам!

Аххх, и ещеее…
Помните про мое свадебное платьишко, которое я долго и усердно искала онлайн?? Искала и нашла! «Ахтаран тапор» как говорится 😀
Их у меня 2 :p Ну ведь свадьбы же две, вот и платьишек два. Думаю все очень логично и честно 😀

