И так, прошла первая неделя моего «самоистязания» и вот началась вторая! Всю неделю я примерно следовала «здоровому» меню и занималась каждый вечер! Всякие хлебцы, обезжиренные продукты, фрукты, овощи, мясо и рыба. Ничего сладкого и мучного, только цельнозерновые, даже макароны (!) и конечно протеин в виде peanut butter (арахисовое масло). Не думайте, что все очень скудно и неинтересно. Люди помешанные на своем теле творят такое, что любой шеф-повар позавидует! Найдите в instagram fitness_food_motivation и вы в этом непременно убедитесь.

А вот малая часть моего рациончика, входящий в состав различных съедобных «конструкций»:

Хрустяшки мягкие, советую. Масло не очень, сменю. Молоко оч вкусное :)

Хрустяшки мягкие, советую. Масло не очень, сменю. Молоко оч вкусное 🙂

В общем, все это конечно очень изнуряюще и занимает часть времени, но задумайтесь, чем вы таким особым заняты, чтоб не позволить себе уделить часик — полтора на свое преображение (при чем как физическое, так и душевное).

Уменьшилась я в талии за неделю на 4 см (!) с 67 на 63. Вешу так же — 51.2 кг. Продолжение следует! :)))

Но вот что происходит, у меня же намечена первая встреча в Новом Году с моими прекрасными красотулями подружками! Которые к тому же были в этот период в USA и им, конечно же, есть чем похвастаться хехехех
Для такого важного события я предложила изведать недавно открывшийся итальянский ресторан. А имя ему — Santino!

Вот тут-то все и пошло к черту… Вся моя диета, тренировка и самое главное мое малейшее сожаление со всем этим в придачу! 😀

https://www.facebook.com/pages/Santino-Group/181505398708583?fref=ts

Интерьерчик

Интерьерчик

Народ, если вы хотите оказаться в Италии на пару часов, то вам по адресу — Топчубашев 11А.

Шеф-повар — ИТАЛЬЯНЕЦ, управляющий — ИТАЛЬЯНЕЦ!! При чем не просто, а самый итальянский! Из Сицилии. Стоит ли говорить о том, что в ресторане играет ТОЛЬКО итальянская музыка, типа Пино Даниэле…

Луиджи (управляющий) любезно поведал мне обо всем важном, и о том, что в Италии у них есть такой же ресторан.
Если вы решитесь посетить Santino — не удивляйтесь и не обращайте внимания на отксеренное черно-белое меню в стиле word file. Не портите впечатление подобными мелочами! В этом ресторане нет фиксированного меню. А все почему? Потому что у них свои стандарты качества и желание не быть посредственными. На кухне нет морозилки и микроволновки, все продукты свежие, не замороженные (и это чувствуется). Это так же одна из причин почему нет постоянного списка блюд. Ты никогда не знаешь чем тебя удивят через неделю.

Мы начали с холодного ассорти из мяса и сыров:

image

Что очень радует — «винная карта» (тоже распечаттаные А4 листочки), в которой: во-первых — помимо названия, года и региона Италии где вино произвелось, букет каждого описывается в подробностях со списком подходящх к нему продуктов рядом; во-вторых — вин много и ценовой диапозон широк (кажется от 26азн — выше 300азн за бутылку).

Сразу скажу, вино было потрясающим и я незаметно влила в свое маленькое тельце содержимое 3-х бокалов. Таких статных и красивых.

image

На горячее был рибай стейк и телятина с сушеными помидорами и сыром. Картошку вобще можно подавать как отдельное блюдо, она пропитана ароматом розмарина и составляет прекрасную пару стейку. Мясо тает во рту.

Рибай стейк

Рибай стейк

Итальянское оливковое масло с базиликом. Нежнейшее.

Итальянское оливковое масло с базиликом. Нежнейшее.

Телятина

Телятина

Время пролетело весело и вкусно (доказательство веселости присутствует на фото, которые я постить не буду в силу моего «радостного» состояния на них, благодаря содержимому все тех же статных бокалов).

Для любителей сладкого у них даже есть итальянские джемы на продажу!

image

Один из десертиков (на который нас уже не хватило):

image

Милий Луиджи любезно преподнес нам фисташковые трубочки в качестве комплимента.

По окончании вечера мы уже точно знали что вернемся сюда еще ни раз! Будьте готовы к ценам выше среднего (скажем по типу Chinar, Tosca и т.д.), но оно того стоит.

Короче, сегодня ПЯТНИЦА, а на носу длинные выходные!! Звоните, бронируйте и чревоугодничайте!!

Ну, а эта песня, посвящается вчерашнему дню, моим девочкам и отражает состояние моей души :))))

Have a HAPPY week-end everyone!!!

