Да, вот так. Теперь я буду не Облогова Яна, а Яна Гюрсой. Непривычно, не так ли? Ну тогда привыкайте и я вместе с вами :)))

Наконец-то.. Наконец-то я добралась до своей странички и уже в новом статусе делюсь с вами всеми впечатлениями!
Ждете от меня сопливенькой романтики? А вот и не дождетесь! 😀 Я расскажу вам всю правду о тяжких предсвадебных буднях.
Сегодня ровно неделя как я замужем! И это прекрасно! Боже мой! А ведь чуть больше недели назад я пыталась все успеть, закончить все дела и времени все не хватало. Месяц возни со справками, работа до последнего и всего лишь 3 свободных дня до свадьбы. Люди устраивают девичники, отдыхают, наслаждаются в преддверии торжества, переезжают в новый дом, обустраивают его и после «большого дня» вселяются себе спокойно. Но нет, мне такого не положено. Я разъезжала по районам, 7 часов в автобусе, 12 часов на ногах, беготня, усталость и стресс. Вот мой «предсвадебный переполох». Совсем не празднично, ну да ладно. Надеюсь хоть зачтется.
Когда проходит свадебный день, понимаешь как много всего было сделано. Сколько документов подготовлено и нервов вытреплено. Свадьба 1 марта, а тебе говорят в конце января, что выдадут справку о «не замужестве» только 23 февраля. Видите ли, официально процесс может занимать до месяца. Хотя при желании могут выдать за неделю. А с ней еще нужно в нотариус, в консульство (прибавив кучу документов с Турции), потом в МИД (где прием в будние только с 3 до 4 дня). Казалось бы, следующие инстанции это Интерпол и Моссад, но нет, тут уже можно в ЗАГС. Так вступают в международный брак. В такие моменты (да простят меня все и я сама) радуешься приему взяток и тапшей.
Не описать всю пережитую усталость, зяхирмар и ненависть к чиновникам. Спасибо друзьям и хорошим людям, за помощь и поддержку.
Один хАрощий человек демищкян — КАНИТЕЛЬ!

Канитель одна большая, состоящая из многих маленьких, покрупнее и микроскопических канителей, что в целом не делает ее проще.

В итоге — я в платье (об этом отдельно позже;), дом в шариках, куча народу, музыканты на подходе, моя мама с неосознанно испуганным взглядом, подружка невесты впопыхах и жених с букетом! 🙂

Стою себе почему-то одна в своей комнате, все танцуют в другой, а вокруг меня тишина… В этот момент ощущаешь всю бытность и присутствие себя во времени здесь и сейчас, при этом осознавая бесконечность мира сего. В общем, такое астральное тело в свадебном платье в четырех стенах 😀

Наконец зашел жених и вывел это астральное тело ко всем присутствующим. Дальше оно уже было просто тусующейся тушкой на протяжении всего вечера.
Я столько танцевала, что мне прям стыдно и боязно смотреть видео. «Неджя утансыз бирь гялин» подумали бы представители нашего менталитета. НО! Наше счастье в том, что таковых в окружении не имеется! А есть сумасшедшие, веселые и единственные в своем роде друзья и родственники, которые точно так же зажигали с нами вместе. Они то и сделали этот день незабываемым! Старались, подготавливали сюрпризы, переживали, тратили свое время. Пели лучше любых «селебрити». Прибыли из других стран, только бы справить этот день с нами. Все это так бесценно, в эти моменты ощущаешь какой ты счастливый и богатый человек! В общем, спасибо всем большое и искреннее!!
Мы отдыхали так, будто это не наша свадьба, а какая-та большая вечеринка с присутствием всех самых любимых. Никаких нервов, переживаний и страхов в этот день. Просто радость и веселье.
Казалось нам, что это как-то не нормально не переживать и не бояться. Но Мусти сказал: «Это наверное от того, что мы уверены и нет никаких сомнений. Чего тогда бояться?». Так и есть 🙂

А дальше нас ждет свадьба в Истанбуле!!

Ждите отчета 😉

И пока мы ждем творения от Руслана, ставлю несколько неофициальных фото:

image image image

imageА это мой breakfast to bed по случаю 8 Марта 😊😊😊

image

