Метки

, , , , , , , , , ,

Венецию подтопило. Узнали мы об этом за несколько дней до отъезда, пришлось составлять план «Б». Это я к тому, что мы изначально не на родину Ромео и Джульетты собирались в медовый месяц (как-то немного «пошловато» выходит.. Медовый месяц, Ромео и Джульетта), просто это был самый близкий вариант от нашего аэропорта Марко Поло. «А родина Казановы прям не пошловато» — подумаете вы. Ну ладно, чуток избито конечно. Приоритет был Европа и условия следующие: для меня — лететь поменьше, для Мусти — куда потеплее. Остановились на Италии, купили тикетс и после второй свадьбы благополучно отправились на встречу каникулам в стиле «food/sightseeing». НЕ ПОЖАЛЕЛИ!

Италия — это страна, в которую я уже была влюблена прежде (2009г. Милан, Венеция, Рим). Но когда ты путешествуешь с любимым человеком, открываешь ее заново. Мы выбрали хорошее время: погода подходящая, весна, зелень. Но это в Тоскане, о ней во второй части. А в Вероне были туманы и тишина. Что было как нельзя к стати, после всех шумных мероприятий. Отель был в старом городе, в 2-х минутах от Арены. Туристов было очень мало, мы вставали утром и неспеша брели куда глаза глядят. Без карты, просто отдыхая, не преследуя цели осмотреть все достопримечательности вокруг. Они сами попадались нам на пути.

Конечно же, первое что я заметила это количество домашних собак. Почти у каждого 10-го человека есть собака, а то и две. И бродят они с ними как закадычные друзья. Везде и всегда. Приятно. imageimage

Автоматики для владельцев собак

Автоматики для владельцев собак с кульками.

Пьяцца делле Эрбе, наверное, одно из самых оживленных мест, со всеми своими разношерстными зданиями, оставшимися ото всех эпох по немногу. Была бы Верона азербайджанской, их давно бы обложили одинаковой плиткой, застеклили, подровняли окна, балконы и надстроили мансарды.

К счастью…

Базарчик, где продают все ходовое - еду и сувениры.

Базарчик, где продают все ходовое — еду и сувениры.

Пиноккио или Буратино у них во всех сувенирных

Пиноккио или Буратино «is a must»

Почему то Македония..

Фруктики. Почему то Македония..

Попа венецианского льва (такого можно на "вратах" в Венецию встретить), под которой Верона провела 400 лет.

Венецианский лев (такого можно на «вратах» в Венецию встретить), под которым Верона провела 400 лет.

...

Дураки итальянцы...  Аглай и штукатурка по этому балкону плачут..

Отштукатурить и облицевать!

Почти наша Советская..

Почти Советская..

Бродя по городу, мы набрели на очень странные сооружения. Приглядевшись оказалось, что это гробницы. Гробницы Скалигеров расположены в особых арках, представляющих собой целое произведение исскусства, оторванные от земли примерно на метров 5. Сразу скажу зрелище (для меня) очень неприятное. Я даже фоткать не стала, кому интересно можно погуглить. Пренадлежат они представителям рода делла Скала. Некоторые строили их еще при жизни! Надо же быть такими дальнозоркими. В общем останавливаться не стали, обошли стороной. Ну не нравится мне, что поделать.

В исторической части практически нет машин, а тем более больших. Изредка проедет какая-нибудь малолитражка. Остальные на своих двоих, велосипедах, мотороллерах и мотоциклах. Не имеет значения возраст и пол. Мы такую классную бабульку лет 80 на велосипеде в косыночке видели, жаль заснять не успели. Магазины открываются в 15:00, Некоторые лавки — к часу дня. С утра все закрыто.

Контраст!

Свинина - везде

Свинина — везде

В Вероне нам не удалось найти реторан, которым можно было бы восторгаться. Хотя еда в целом вкусная. Видимо high expectations и дело не в высокой кухне. Мы не проверяли tripadvisor, хотелось самим найти и порадоваться. Запомнилось вот это вино — потрясающее! В Тоскане я его не нашла. Ясное дело, они подают вина своего региона. Fair enough. В Вероне оно подавалось в Pizzeria Olivo на Via Dietro Anfiteatro, около Арены. Еда там тоже была вкусная. Тальятелле с цуккини — вот причина выбора этого места. Поблизости больше нигде не нашли. Итальянцы сказали, что это блюдо нужно попробовать, так как свойственно оно только этому региону. Понравилось! Кажется, помимо цуккини там были грибы. image Едешь в поезде, по обеим сторонам возделанная земля. Если не виноградники, то что-либо иное. Все что-то сажают, ухаживают. Красота. Зелено и свежо. Решили съездить к озеру Гарда, давно хотелось там побывать. Сели утром рано на поезд, с Вероны до Десензано (городок у озера) 20 мин на скоростном поезде. Попадаешь на курорт: красивые особнячки со своими садами, чистота, цветы, деревья (особнячек тут можно купить и за 100 тысяч евро, полно и подороже. Вот где нужно проводить старость). В общем, прелесть. Погода солнечная. Спустились к озеру, а там такой туман, ни озера, ни гор не видно. Вот это облом, что называется. На берегу нас ждала неожиданность — огромная ярмарка. Я была в шоке, конкретный базар, как толкучка. И все ходят что-то покупают с этих машин. Идешь и конца нет, по всей центральной набережной. И продают от китайских заколок до местной колбасы. Одежду, предметы декора как использованные, так и новые. Какие замечательные были подушки на стулья с кошками, made in italy! Но мужа на отрез отказался, мол в чемодане места нет. К стати, в Веронских магазинах те же самые на пару евро дешевле. Вот вам и толкучка.

Desenzano

Как в сказке...

Как в сказке…

Колбаса, карпаччо, вырезка и т.д. и т.п.

Doors to heaven...

Doors to heaven…

Beşiktaşlıyız

В общем всю прелесть озера нам узреть в таком тумане не удалось и мы решили вернуться обратно. Билет на поезд стоит 4 евро. НО, это если на простой. Здесь есть шанс посидеть напротив местного бомжа африканского происхождения или gypsy бабуси, пытающейся выбить из кого-нибудь денежку. Нас обошло. Туда же мы ехали на скоростном и отдали 27 евро на 2-их. Экспириенс в обоих случаях, как говориться.

Что очень классно, билеты можно приобрести разными способами: в кассе на станции, через автомат fast ticket (biglietto veloce) и онлайн. Вот онлайн, как раз таки бывают промоушены! Обращайте внимание на рекламу. Таким образом мы купили 2 билета не за 90 евро, а за 45. Потому что второй билет для путешествующих в субботу был бесплатным. Главное сделать принт скрин и записать PNR code, который придет на ваш мэил. Говорите его проводнику и все. Еще, если расстояние не такое большое, а билет дорогой, то проверьте есть ли в вашей поездке пересадка. Очень частно бывает так, что нужно сменить поезд, а билет показывает вам общую сумму за оба поезда. Обычно бОльшая стоимость падает на скоростной. В таком случае вы можете взять билеты по отдельности и подобрать себе подходящий поезд сами, главное знать где пересаживаться.

Порой у одного города несколько станций, к примеру Verona Porta Nuova (центральная), Verona Porta Vescovo и Verona Parona. Вот, чтоб не сойти там, где не нужно (как мы :D) и потом не забегать обратно с чемоданами пока не закрылись двери (как мы) нужно быть бдительным))) Благо поезд стоит около минуты, собрав всю сверх силу успеть можно 🙂 В общем, с транспортом у них проблем нет. Все во-время и цивильно, даже в самых экономичных его видах.

Мындарчилыг на стенах и деревьях двора дома Джульетты.

Мындарчилыг на стенах и деревьях двора дома Джульетты. Какими же отчаянными надо быть, чтоб верить, что прилепленная жевачка поможет найти себе Ромео. ППЦ

Трабзон... No comments

Трабзон……………………………………………

Все трогают, я мне нельзя что ли? :P Холодные... :S

Все трогают, а мне нельзя что ли? 😛 Холодные… :S

Castelvecchio - очь красиво

Castelvecchio — очь красиво

С Вероны достаточно, там мы провели хорошее время!

Пойду подбирать фотки для второй части — Флоренции 🙂 Благодарю за внимание!

P.S: Ах даа, забыла сказать самое главное! Теперь у нас есть классная камера Canon 700D, отличный подарок нашему дому. Главное теперь научиться пользоваться. Все наснятое — первый опыт 🙂

И напоследок: «ребенок йог» или «не сажайте детей на голову».