Метки

, , , , , , , , , ,

Прошло больше месяца со дня этой свадьбы и у меня наконец дошли руки поделиться некоторыми фотками 😛 Про Бакинскую молчу, аж стыдно. Скоро и ею поделюсь!

image

— Наш выход под «Love, love, loveee» The Beatles!

image

— Первый танец — Sinatra «Fly me to the moon»

image

image

— Наступил на мой «хвост» :)))

Вкуснейшие печеньки с нашими фото, которые сделала саморучно Элиф -сестренка мужа и моя подруга :)

Вкуснейшие печеньки с нашими фото, которые сделала саморучно Элиф -сестра мужа и моя подруга 🙂

image

— Моя Lady in Red :Р

Dancing

Dancing

image

Наши любимые друзья!

Наши любимые друзья!

<3

Cake time!

Cake time!

Мамулик

Мамулик

А вот и Элиф :)

А вот и Элиф 🙂

And my big beautiful family!  (not all, some part is in Moscow at that moment)

And my big beautiful family! (not full:)

