Я заметила за собой интересную тягу к постоянному планированию поездок. Есть люди, которые больны шоппингом — бесконечно сидят на всяких ASOS, ebay, farfetch и т.д. Я тоже периодически туда заглядываю. Но самое большое удовольствие мне доставляет booking.com, вебсайты авиалиний и google maps. Как только появляется свободная минута мой браузер пестрит кучей фоток различных городов, отелей и длиннющими списками полетов по этим направлениям. Это состояние предвкушения, когда в глазах какой-то дикий блеск от количества вариантов маршрутов. В эти минуты кажется, что мир открыт для тебя в любом всоем уголке в любую минуту. Жизнь насыщается. Перед глазами проплывают просторы Африки с пересекающими ее стадами диких животных; Мон Сен Мишель, выросший посреди водной равнины Нормандии; шотландские северные просторы с дикими обрывами на самом краю Света и много, много всякой красотищи (тут уже планы на будущее проглядываются). Опьяняет. Потому что дарит невероятное чувство свободы, с которым ты живешь все оставшееся до посадки в самолет время. И не важно осталось ли до этого момента 2 месяца или 2 недели. Все мысли теперь только об этом. Я дико мечтаю посмотреть как можно больше стран. Пока что их очень мало. Если бы мне не нужно было работать, все что я делала бы это путешествовала и занималась бездомными и дикими животными. Это наверное и есть счастье. И плевать в этот момент, что у меня морская болезнь и я не могу летать без кучи таблеток, что страх доводит до панических атак. Есть Xanax, Драмина и Я (нет, это не венгерская подружка, а название препарата). Так и летаю. И каждый раз за ночь перед полетом, возникает дикое желание со страха бросить все и никуда не ехать. Думаешь «да блин, не хочу я никуда, на фига мне это все сдалось». Взлеты, посадки, головокружения, ком в горле, немеющие руки, ощущение неизбежности замкнутого пространства, невозможность сказать «остановите, я схожу», если не дай Бог станет плохо. Весь полет с закрытими глазами, никаких обедов и ужинов, водичка с лимоном и углевод, в виде Сникерса в помощь. Но еще ни разу я не пожалела о том, что не передумала. И каждый раз только вернувшись с поездки, на следующий день у меня снова открыт booking и gоogle maps и я снова живу ожиданиями о новых впечатлениях. Друзья иногда обращаются, чтобы помочь выбрать маршрут, билеты и отели. И это так классно, я от этого просто балдею. Я подумала, почему бы не фрилансить, как «личный помощник по путешествиям». Буду помогать людям находить хорошие варианты по карману. Ну, короче, обращайтесь, если мир посмотреть хочется, а денюшек не много, будем искать пути)))

Я так и не написала про Флоренцию, а прошло с нашей поездки уже 3 месяца. Можно было бы уже слить все это дело, че постить-то, да еще в пальто и свитерах, когда лето на носу. Но жалко оставлять свои впечатления в архиве, пусть хоть не во-время, но тут повесят. Популярные фото на фоне моста и т.д. не ждать, решила не грузить пространство, так как это все и так уже видели. 🙂

Так вот, местность замечательная и город потрясающий. На меня обычно производят большое впечатление города, находящиеся около воды. Но в эти Тосканские пейзажи просто не возможно не влюбиться. Хоть жить оставайся! Утречком собирать виноград, вечерком глядя на закат смаковать последствия предыдущих сборов..

IMG_0448

IMG_0449c

IMG_0386

Тут я всем своим видом пытаюсь передать на сколько все perfetto! Это сады Палаццо Питти и вкуснятина из тратории напротив него. Без брускетты и мясного ассорти мой день был не день.

IMG_0428

IMG_1740

Дом, где жил Достоевский, практически там же. Там была написана основная часть романа «Идиот» и оттуда, из квартиры находящейся напротив дворца (!) он посылал отчаянные письма о его несостоятельности. Скромняшка 🙂

IMG_0488c

В городе происходит постоянное движение, потому что туристов пруд пруди. А вечерами все студенты арт вузов выползают для очередного заполнения себя алкоголем и разговоров не всегда «о высоком» у подножия различных памятников архитектуры. Наш отель находился около Понте Веккьо, от чего день и ночь можно было прослежевать народные гуляния.

IMG_0520Плотность как достопримечательностей, так и их посетителей очень высокая

IMG_0537

Куда же я без кошек. А чувачек на заднем плане протягивает руку и с итальянским акцентом вещает — «ola bambiina, какие кошки, посмотри какой тут мужчиина!».

IMG_0519

Стоит ли говорить, что еда в Италии прекрасна. Я не очень большой любитель красного мяса и тем более с кровью, но не съесть его в придорожном ресторане на тосканских холмах было бы печалью.

Это был самый потрясающий стейк в моей жизни. С трюфелями. За 13 евро. Нонсенс, нет? НЕТ. Потому, что в захолустье. Но не узнала бы я этого незабываемого вкуса, если бы моя дорогая подруга (которая с нами даже в honeymoon))) не собралась бы в один из самых лучших и больших аутлетов в Европе и муж мой не настоял бы поехать за компанию. Ехать я НЕ хотела (вопреки всем стереотипам, туда тащила мужа не я, а он меня). Ох какая я была злая, когда к 2-м часам дня, я слонялась всего лишь с одной только юбкой, уже дико голодная и думала о том, что я убиваю один из 3-х дней во Флоренции на это место. Ситуация была не завидная. И тут появляется добрый знакомый моей масюси и предлагает отвезти нас пообедать в одно непримечательное местечко. Приглашение мы приняли и я конечно же упомянула о том, что если этот обед не сделает меня хоть капельку счастливее, это поставит жирную точку на нашем сегодняшнем мероприятии. Так что все мое настроение было уже в его руках. И он просто превознес его на небеса!

IMG_1709

Сочный пирог с маскарпоне, грецкими орехами и изюмом прям из печки. Ребята, это конец света! IMG_1710

После обеда мы вернулись обратно и дело прям пошло. 2 пары туфель завершили день на позитивной ноте.

IMG_1706

Тем, кто ищет по настоящему итальянскую кожаную и гипер-удобную обувь. Когда я была в Милане 4 года назад, я случайно забрела в магазинчик, где продавалась недорогая обувь и выглядело это все как-то непрезентабельно. Но я рискнула, померила, влюбилась и купила себе одну пару туфель. Носила я их года 3, ни разу не натерев ножки. Короче любви моей не было предела, но пришлось расстаться за проф. непригодностью. Я искала этот бренд везде где была, но тщетно. И тут, идем мы по Флоренции и вижу я — Lolita Milano! Что со мной сталось… А там еще были скидки… Ну в общем купила я 5 пар обуви (я бы больше купила, но на меня уже смотрели не косо, а потеряв дар речи и способность, что либо мне возразить) и ношу практически каждый день. Recommended!

IMG_1778Вот такие дела! Думаю на сегодня достаточно. Напоследок — суровые туалеты итальянских вокзалов. То есть, «умри!» если не оказалось у тебя мелочи в один или два евро. Через турникет тебе не перепрыгнуть!

IMG_1694Чтоб не завершать пост на такой грустной ноте, оставляю вам открытку на память с тем, чего у Флоренции не отнять!

Ciao! 😀

IMG_0497

