Лето мое закончилось в Истанбуле, который уже стал моим вторым домом. Вернулась в последний день лета в Баку. photo 2

photo 1

Домашнее пополнение и кулинарное вдохновение — так началась моя Осень. Мое любимое время года. С полугодия свадьбы, на которое я получила эти замечательные цветы (пополнение это они). И скажу, что они порадовали в 10 раз больше букетов. Ну, и конечно влияют на производительность, результатом которой явилась баранинка с грибами 🙂

Есть хорошие слова Генри Торо «Live each season as it passes: breathe the air, drink the drink, taste the fruit, and resign yourself to the influences of each».

Я так и делаю. И всем, кто бесконечно считает дни то до лета, то до нового года, то еще до чего-нить — желаю того же. IMG_0615IMG_0616 Это наш базилик в зачатке и какое-то растение, которое мне дали вместо сдачи. Не знаю как называется, надеюсь это не то, что вы подумали lol а если ТО — заходите на огонек 😀IMG_0629У каждого сезона свое настроение. Вот такой осенний натюрмортик. Я не волшебник, я только учусь 😉

Баранья спина (кажется)), шампиньоны, лук, соевый и устричный соус, картошка для пюрешки и розмарин для красоты.

IMG_0626А теперь небольшое описание процесса в картинках!

Главный ингридиент — Тони Бенетт для настроения 🙂

IMG_0631

Ароматный чесночек. Я не знаю как вобще можно без него обходиться, обожаю его.

IMG_0632

Добавляю разрезанный на 2 части лук и обжариваю куски мяса. Конечно все солиться и перчится.IMG_0635

Киса в ожидании..
IMG_0639Потом добавляются отдельно обжаренные грибы, столовая ложка соевого и устричного соуса, разбавленные в стакане теплой воды. Ну и все дополнительно заливается кипятком и доводится до кипения. После этого все перемещается в стекляную посуду, накрывается фольгой и помещается в духовку. Час на печке и час в духовке.IMG_0638Отдельно готовится пюре с укропом. Ну и вот результат.

IMG_0649Мясо мягкое, грибочки сочные, пюре ароматное. Было вкусно 🙂

Всем уютной Осени, а я пойду думать что еще попробовать интересненького!

Cheers

