Раз уж начала я эту тему, заложу себя родную по-полной!

Я была маленькой язвой, всегда обязательнго должна была высказать прямолинейно правду в глаза, за словом в карман не лезла и на ответы не скупилась. Мои родные, близкие подруги-одноклассницы до сих пор мне это вспоминают, а я прям думаю — «даа было дело». С тех пор я повзрослела, пристыдилась, как-то у взрослых все иначе, говорить в лицо кому-то, что он/она закомплексованное г**но, ну или того хуже гнилой г***гирян невежливо, хотя так часто хотелось. И до сих пор хочется. Многие говорят, что я мало изменилась внешне, это прекрасно конечно. Но я знаю, что очень сильно изменилась внутренне и очень часто (вернее почти всегда) молчу на то, что мне не нравится, так.. ради приличия, чтоб не обидеть, чтоб не расстроить и бла, бла, бла. А зря!! Долой дипломатию, возвращаюсь к истокам!

Cегодня был замечательный обед в этом отношении 😀 Это не всегда оскорбительно, просто искренне. По другому не могу.

Ну и чтоб не отходить от темы, несколько поддерживающих заголовок фото:

Как вам мой чепчик? :)))
IMG01517-20120908-2133

Такая фотка с телефоном тоже есть у всех. #CоветскоеДетство

IMG00918-20120203-1528Фото, cделанное для приема в школу 😛IMG00531-20111027-1443Это я уже большая, но на что-то обиженная (как-всегда), зато с крутым для своего времени рюкзаком 😛IMG00929-20120203-1545Ну и на последок в Зоопарке 🙂 (мне тут лет 9)
IMG00909-20120203-1514

OFFTOP: Я хочу чтоб был исторический момент и победили сразу 2 чувака в the Voice USA 7!!! Потому что я просто не могу выбрать между этими двумя гениальностями!! Matt McAndrew and Taylor John Williams.

Да победит наидушевнейший!!! :)))) (хотя учитывая американскую публику, победит очередное поверхностное бибереВНО). гыыы

