Я увидела потрясающие фото дамы в возрасте в инстаграме не менее потрясающего фотографа Алихана. Так как я не заядлая модница и мало интересуюсь людьми из этой индустрии, дама оказалась мне не знакомой, но внимание приковала и запомнилась на всю жизнь. Я давно заметила, что женщины, которым далеко за бальзаковский, меня восхищают. Вернее восхищают самобытные, ухоженные, умеющие правильно стареть — не стесняться этого явления, уметь сохранить контроль над собой и не пичкать себя ботоксами до неузнаваемости. Я расплываюсь влюбленной улыбкой при виде Carolina Herrera, Meryl Streep, Catherine Deneuve, Louise Hay (продолжать можно долго) и вот теперь еще и Carmen Dell’Orefice.

Как им удается так достойно состариваться? Глядя на них, старость меня просто вдохновляет. Порой кажется, что они красивее, чем были в молодости. Ну, здесь я конечно перегибаю, скорее они мне кажутся красивее тех, кто молод сейчас и находится на их поприще. Может быть в силу неистовой женственности, излучающей ненавязчивую утонченность и умеренное кокетство. В них нет никакой вульгарности, излишней сексуальности, обладание которыми считается у многих сегодня непременной составляющей на пути к успеху. У этих же женщин все в меру.

Они какие-то особенные. Представить только, что Carmen Dell’Orefice родилась в 1930-х годах… В 1930-х.. Когда Warner Brothers впервые запустили мультфильмы Looney Tunes, а в Турции женщины впервые получили право голосовать. Иран все еще назывался Персией, а Еmpire State Building только закончили. В штатах процветал расизм, началась Великая Депрессия, к власти пришел Гитлер и в общем мир был черно-белым и выглядел как-то так:

bourke-white.americanway

А это Carmen:may-1-1951-featuring-carmen-dell_orefice-by-richard-rutledge1-734x1024

Мне конечно стало сразу интересно, какие же крови в ней намешаны, так как в те года в Америке (в принципе как и сейчас) кого только не было. Ну, и оказалось, что смесь у нее итальяно-венгерская!

И все-таки для меня она больше итальянка, чем венгерка. Ну, разве что в молодости.

Сейчас ей 83, она на всех подиумах и обложках, не смотря на возраст. Артрит не оставил ее руки прежними и ее пальцы такие же, как у многих очень старых женщин — немного скрюченные, морщинестые. Но ее статность, позы и подача себя заставляют не замечать всех этих некрасивостей.

carmen-dell-orefice

92751f5fcaa3a382d4c924cdbd1fda17

Здесь конечно все идеализировано ретушью, но не восхищаться этой красотой не возможно…  Хочется проcто сесть рядом и бесконечно слушать истории из ее жизни, всякие мудрости о красоте, мужчинах и любви. Этого всего, я уверена, у нее было сполна. Иначе откуда этот глубоченный взгляд…

Carmen-Dell'Orefice-Rolex-Datejust-Class-Is-Forever-Ad

https://www.youtube.com/watch?v=V53_zuxcB1c

При этом в ней можно прочесть уверенность в необычности завтрашнего дня и предвкушение его наступления.. И раз уж она все еще в поисках себя на 8-м десятке, то мне становится спокойней за мои бесконечные размышления на эту же тему.

Пожелание на последок — пусть у каждой женщины и не только, будет красивая и достойная старость.

P.S:

Вчера, будучи на пике вдохновения и почти закончив свою оду к старости, я пошла в магазин. Пока я была там, зашла маленькая замерзшая кошечка и сомневаясь в своей уместности, медленно спряталась под витрину. Конечно я забыла про всю красоту этого мира и ощутила всю жалость, на которую я способна. Мне стало даже стыдно почему-то, думать о чем-то возвышанном, когда это маленькое существо просто в холоде и в голоде пытается выжить. И вот так всегда. Я о чем-то думаю, хочу написать об этом, а потом происходит «контрастный душ» и ты просто потухаешь. Но ведь так и жить не стоит тогда.. 

А кошечку покормили добрые продавщицы.

