Время так пролетает, аж страшно как-то. Только планировали недавно, переживали, организовывали, а сегодня уже обе свадьбы позади. Я люблю Истанбул. Хоть он и стал более знакомым, в нем всегда есть куча неизведанного. Такой передовой и в то же время аутентичный, древний.

Вот такая вот комнатка предоставляется молодым для ожидания. На мое удивление до начала свадьбы к нам завалились почти все друзья мужа моего. У нас вроде не так бывает. Сидели болтали, болтали и радовались встрече. Оно и ясно, Истанбул не Баку. Мы тут со своими одноклассниками, одногруппниками раз в 100 лет видемся. Им с расстояниями это сделать сложнее. Конечно же такое дело нужно было увековечить, и вылилось оно с «selfie» in Oscar style :)))
image

image
Потом был наш выход под «all u need is love» by Beatles и танец под «fly me to the moon» Синатры.

Но перед этим мои любимые чумачечие друзья, приехавшие из Баку, решили не упускать момента побеситься и вылилось это в «SuperBride», которая типо как от SuperMan исходит, но она помогает всем «оставшимся дома» девушкам скорей выйти замуж 😀 «Как» — не спрашивайте. Орхан придумал, Орхан пусть и отвечает 😄
На самом деле  это шлейф...

image
image

Наконец, мы в Италии. Гуляем, отдыхаем и получаем удовольствие в местных ресторанах. Заметила, что очень много людей гуляют с собачками. Каждый 10-й с собачкой, а то и двумя. Я почти расстроилась, что кошек нет, но узрела потом шикарного кота на балконе вместе с собакой. Позже и уличных встретили возле Арены, местные львы 😉

Венецию подтопило, решили поехать в Верону.

Я не знаю что я буду делать когда в Баку вернусь, завалю здесь все фотками 😊

P.S: смотреть в Италии «Робинзона» — бесценно!
image